четверг, 19 февраля 2009 г.

Королева Соня посетила Национальную библиотеку.


Это произошло 19 февраля 2009 года. Никаких объявлений и заявлений и потому народу никого.
На снимке вы видите полицейский воронок, тот самый, что приезжал арестовывать нашего корреспондента за фотографирование подданных королевы Сони. Тут же прохаживался тот самый на полицай. Он, как оказалось, состоял в сопровождении королевы Норвегии.

Внимание, глава демократической самой богатой страны в мире (по словам норвежских депутатов) спускается с лестницы. Народу никого, хотя дело происходит к центре, ну никакого респекта. Одни записные журналисты.



Королева Соня некоролевских кровей, она, как рассказывают, имела в молодости магазинчик по продаже модного платья. В свободное от демократии время она увлекается живописью и устраивает выставки своих произведений. Ей помогают в этом приглашенные и местные дизайнеры. Она очень деловая женщина, много думает о стране, во всяком случае, вы же видите, она посетила Национальную библиотеку. Поводом столь тихо и без шума это сделать, вероятно, стала выставка книга Кнута Хамсуна и его 150 летний юбилей со дня рождения (19 февраля же еще и день его смерти), об этом мы уже упоминали, т.е. не только писателя, но и человека, который с самого начала возвышения Адольфа Гитлера и до его оккупации Норвегии являлся одним из проводников идей нацизма и белокурой расы. Ну, выводы делайте сами.



Ничем Норвегия не отличается от Туркменистана. Ведь и в Туркменистане господин Ниязов вернул гражданство пособникам Гитлера-туркменам, служившим в Туркестанском батальоне братьям Бердымурадовыи и Мураду Тачмураду. Так же поступил бы и Шаджа Батыров, который любил повторять, что туркмены маленькая нация и надо беречь ее представителей (независимо от того, что и кто, как и когда). А чему вообще тут удивляться!? Почему Гитлер плохой, а сельджуки хорошие, ведь они также огнем и мечом покоряли страны, уничтожали людей под всякими благородными вывесками. Но это уже детали. Не будем уходить в сторону от темы. Главное, что мы показываем, что Туркменистан мало чем отличается от Норвегии.

Спустившись со ступенек Соня удовлетворила любопытство журналистов в тихой, почти шепотом беседе. Заметьте, все все без шума, без помпы, приехали, отметились уехали. Между тем речь идет о Нобелевской лауреате, о писателе по своему уровню стоявшим на одном уровне с Ибсеном. Его книги переведены на десятки языков народов мира. Виной тому фашистское прошлое Хамсуна. Он поддержал оккупацию его страны немцами, сотрудничал с оккупационными властями, призывал норвежцев покориться, войти в состав империи Гитлера, в то время как дедушка нынешнего короля, мужа королевы Сони вынужден был бежать вместе с национальным запасом золота в Англию и оттуда вести радиопередачи, призывая из Лондона демократов норвежцев к сопротивлению. Но сопротивления массового не было, я имею в виду такого сопротивления, которое было в других странах.

Гитлер дал секретное указание особенно над норвежцами не издеваться (свои все-таки - нордическая раса). Но концлагерь образцово-показательный был построен и кажется не один. Один из норвежцев - Квислинг - был главой норвежского правительства, которое, конечно, было полностью под каблуком военного губернатора от Гитлера.

Норвежцы немцам до сих пор не могут простить, что те их бомбили, вешали, угнетали, опять-таки тут не просто ненависть, но и обида (свои же все-таки). Но стоит ли удивляться, свои или не свои (раса), немцы всегда были господами в Норвегии. Они основали и первую столицу Норвегии - Берген - сегодня второй по величине и очень красивый город, основанный ганзейскими купцами. Немцы являются в психологии норвежцев высшей расой, некоторые норвежцы, независимо от того полицейский это норвежец или неполицейский, когда видят идущего навстречу им красавца немца (или шведа) чувствует это кожей и спешат перейти на другую сторону улицы.

Аналогичный комплекс у норвежцев перед датчанами и особенно перед шведами, которые называют Норвегию советской республикой, намекая на тотальный контроль и несвободу граждан этой страны). Но датчан норвежцы любят, а шведов совершенно не переваривают. Освободились они от их господства немногим более 100 лет назад. Шведы провинились пред норвежцами еще и в том, что имея статус нейтрального государства, но ориентируясь при этом на Германию (как нейтральный Туркменистан на Россию сегодня) пропустили войска рейха в Норвегию для оккупации последней. Освободили норвежцев советы, СССР, Сталин, причем, освободили и гордо удалились. Об этом я рассказывал нашим читателям раньше.

Но вернемся в Осло. Руководит мероприятиями по реабилитации пособника режима оккупационных властей молодая принцесса - жена сына Сони, будущая королева. Она тоже не королевских кровей, до знакомство с молодым принцем была замужем, имела сына пр. пр. Когда сын Сони решил взять ее в жены, норвежское общество раскололось. Были и такие которые заявили, что откажутся от норвежского гражданства и покинут страну, если молодой король возьмет в жены девушку неголубой крови. Недавно наш корреспондент встретил этого человека - редактора крупной газеты. Тот, конечно, никуда не уехал, то ли струсил, то ли еще чего. Набравшись наглости корреспондент спросил его, напомнил ему его слова. Тот нисколько не смутился и сказал, что теперь ему нравится принцесса, она делает много хороших дел. Каких? Ну, я же писал выше, что она реабилитирует Хамсуна.
Норвежское общество в расколе по вопросу о Хамсуне, но большинство, как нам показалось, поддерживает идею его реабилитации, требуют назвать его именем площади и улицы. Королевская семья пока не решается это сделать. Виной тому, конечно, мировое общественное мнение. Что это такое?

Знаете, когда я смотрю западные антифашистские фильмы по телевизору, то невольно прихожу к мысли, что Гитлера на Западе осуждают прежде всего за уничтожение евреев. Уж очень часто именно эта тема присутствует в этих фильмах, так будто бы ничего другого Гитлер не сотворил. Понятно, что пока существуют евреи, а они после войны еще и государство свое создали, королевской семье приходится оглядываться и делать все тихой сапой.

Что касается обид за симпатизирование, как пишут, нацистам и оккупантам, то тут это не играет главной роли. Тенденция такова, что скорее всего Хамсуна реабилитирует полностью. Королева Соня в интервью журналистам у Национальной библиотеки так и заявила, что вся жизнь Хамсуна была блестящей, он стоял у истоков современной мировой литературы. Король Норвегии, муж Сони, впервые на одном из торжественных обедов еще 5 лет назад в своем дворце процитировал стихи Хамсуна. В Национальный библиотеке отныне будет стоять бюст Кнуту Хамсуну. В этом году выпускается юбилейная 200 кроновая монета, посвященная памяти Хамсуна.

Иными словами, норвежское общество в значительном своем большинстве, и еще больше его политическая и культурная элита считают пособника фашистов Хамсуна своим человеком. И в этом норвежская и туркменская элита ничем друг от друга не отличаются. Ведь поддерживавшийся туркменской интеллигенцией туркменбашизм, с его идеей превосходства над остальными, был сродни фашизму.
Хамсун выступал в фашисткой прессе в 30 и 40 годах с многочисленными статьями в поддержку Гитлера, за создание фашистской империи с господствующей белокурой расой. Он полагал, что фашисты в конце концов признают норвежцев своими по крови и тогда норвежцы будут господствовать над всеми остальными как и немцы. Он был крайне наивен, а возможно и хитер.

В 1943 году он попросил Гитлера о встрече с тем, чтобы пожаловаться на военного губернатора Норвегии и его жестокое отношение к местному населению. Гитлер встретился с ним, и тут же послал его ко всем чертям. Но и после этого Хамсун продолжал верить в фашизм. Пытался и не без успеха Хамсун разыгрывать роль покровителя и защитника своих соотечественников, но что значит эта защита перед смертью от рук оккупантов десятков тысяч простых людей его страны?! В Норвегии живут дети, внуки и правнуки жертв фашистского военного террора. А это значит, что существует пропасть между тем, что думает и хочет элита Норвегии (в значительной части оправдывающей или простившей Хамсуна), и тем, что святыми ценностями простого народа этой страны.

Сотрудничество с фашистким режимом не прошло бесследно. В 1947 году Хамсун, в числе других предателей родины, был приговорен.... к штрафу равному по современным меркам более 5 млн. норвежских крон.
Но на этом история не кончилась. Она продолжается. Норвежцы могут ненавидеть конкретно Гитлера, но они не могут ненавидеть то, что течет в их же крови, т.е. тягу к оправданию своей расовой исключтельности. Такое же отношение было и Хамусена. Не думаю, что он любил Гитлера, но он был поклонником его идеологии и ее проводником в Норвегии. При этом он, как пистель, не мог не видеть, что сами фашисты видели в нем грязного слугу, а не равного по крови.

Норвегия какими-то неведомами глазу путями идет в фашизму, возвращется на круги своя и, одновременно, строит мультикультурное общество (!), над котором стоит полицейский из произведений Хамсуна. Сегодня в центре Осло состоялись массовые шествия и уличные спектакли с участием этого самого полицейского со свистком. Хлеба и зрелища... все как в древней Римской империи, все о чем мечтал Хамсун. Правда, вместо хлеба был супчик из пакетов в маленьких бумажных стаканчиках. В реальной же жизни, каждый день этот самый хамсуновский полицейский сопровождает королеву Соню, а в промежутке изымает фотокамеры у непослушных, не подчиняющихся фашисткому порядку журналистов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий